Выбор компании-поставщика пластиковых окон

В Интернете распространена следующая рекомендация по этому поводу:

«На первом этапе вам нужно выбрать надежного производителя качественных окон».

После этого сразу рекомендуется рассчитывать цену.

Последовать этому совету могут только профи, прочитавшие мою книгу или изучившие вопрос самостоятельно.

Если вы вызубрили на отлично весь материал книги и самостоятельно составили бланк заказа, то уже обладаете примерно 90 процентами знаний менеджера по продаже пластиковых окон, который он приобретает за пару лет работы в компании.

Нам теперь остается научиться отсеивать некомпетентных поставщиков на этапе переговоров.
А что нужно сделать, прежде чем научиться определять неправильных поставщиков?
Надо составить их перечень.

Ввиду того, что вам необходимо будет совершить несколько визитов в офис поставщика, стоит, на мой взгляд, обратить внимание на участников рынка, офисы продаж которых находятся в 10-минутной (шаговой) доступности от места вашего жительства или места работы.

После исследования компаний, находящихся неподалеку, хорошо бы также пообщаться с лидерами рынка, для того чтобы понять, возможно ли получить на этом рынке сервис, полностью вас удовлетворяющий.

Возможно, после таких обращений придется несколько снизить требования к качеству оказания услуги, которые вы уже вот-вот намерены были предъявлять к выбранному поставщику.

Минуточку, скажете вы. Зачем занижать требования? Не многого ли вы хотите? Компании обязаны предоставлять сервис определенного качества в силу Закона о защите прав потребителей.

Вы абсолютно правы. Но цель моей книги состоит в том, чтобы помочь вам заказать пластиковые окна с наименьшими потерями времени, денег и нервов. Участие в судебном процессе и досудебное урегулирование разногласий в нашей стране является достаточно хлопотным и накладным делом.

Мне хотелось бы оградить вас от участия в судах, с вашего позволения.

Вместо этого я предлагаю вам изучить необходимый минимум знаний о пластиковых окнах, отсеять недобросовестных поставщиков на этапе переговоров, научиться легко и профессионально принимать результаты исполнения компанией своих обязательств.

Для того, чтобы получить приемлемый результат, этого будет вполне достаточно. Итак…