Составляем предварительный список компаний-поставщиков пластиковых окон

Адреса и контактные данные компаний для составления такого списка можно взять:

1. Из рекламных источников, в первую очередь Интернета. Данные вы увидите:

• в результатах выдачи поисковых систем,
• в контекстной рекламе.

Выдачей поисковой системы называется список найденных ею ответов по результатам запроса, который мы набираем в строчке поисковика.

Поисковая система примерно определяет ваше местоположение по адресу компьютера в сети. Поэтому сегодня нет необходимости при поиске писать название города, в котором вы находитесь.

Лучше указывать название ближайшей станции метро или района города..

Например: «Пластиковые окна Молодежная». Поисковая машина сама найдет по адресам компаний потенциальных поставщиков, которые находятся в районе этой станции метро.

Найдите все офисы поблизости от вас и сформируйте список. Будет легко посетить офисы этих компаний в короткое время, пообщаться с менеджерами, посмотреть образцы.

В список могут попасть организации, продвигающие свои услуги по контекстной рекламе. Контекстная реклама в настоящее время позволяет организациям, имеющим невысокий рекламный бюджет на продвижение в Интернете, хоть как-то заявить о себе.

Также можно рассмотреть организации, список которых появляется после того, как мы наберем в окне поисковика очень общий запрос, например «пластиковые окна». Вы увидите список лидеров рынка, которые имеют возможность вкладывать очень большие бюджеты в поисковое продвижение.

Список компаний, офисы которых находятся в шаговой доступности, необходимо составить как можно более полный.

2. У своих знакомых, по их рекомендации.

Затем в ваш список можно будет занести организации, в которых заказывали пластиковые окна ваши родственники и знакомые, ведь у них мы можем осмотреть готовые изделия в работе, получить сведения об опыте эксплуатации.

Обратите внимание на форму, по которой можно составить предварительный список. Рекомендую просто расчертить лист бумаги от руки, чтобы не тратить на времени.

В столбец «Метро, район» сразу можно добавить адрес организации, но можно этого не делать.

В графу «Почта» заносим адрес и сразу же отправляем наш бланк заказа, при этом дату отправки занесите в графу «Дата отправки».

Графы «Дата получения», «Цена», «Соответствие заданию», «Ошибки и диагонали» будете заполнять после получения ответов.

Как вести этот список?

1. Включите в него все организации, которые находятся в шаговой доступности, и отправьте им бланк заказа.
2. Из организаций, услугами которых пользовались ваши знакомые, включите туда лишь те, где вы можете осмотреть результаты выполнения работ, это операция обязательная. Отправьте им бланк заказа.
3. Включите в список 10 организаций, дающих контекстную рекламу, отправьте им бланк заказа.
4. Включите в список 10 организаций, которые выдаются по запросу «пластиковые окна», отправьте им бланк заказа.

Если вы сосредоточитесь на этой работе, то на нее уйдет не более часа.

При этом предварительный список должен включать в себя не менее, чем 30 организаций (в крупных городах).
Возможно, вы переживаете, сможете ли поговорить со всеми. Ведь вас ожидает шквал звонков! Не пугайтесь. Несмотря на очень высокую конкуренцию, отделы продаж компаний, продающих пластиковые окна, работают без фанатизма. Ваш телефон не расплавится.

Из этого списка нам нужно будет отобрать сначала десять, потом три, и, наконец, одну организацию.

Далее принимаем предложения и отвечаем на звонки.