Принимаем окна при доставке

Во время доставки и подъема на этаж возможны разнообразные повреждения, хотя доставка очень старается их избежать.

Бывает, что створки заносятся в помещение отдельно от рам, особенно тогда, когда вес окон велик. В этом нет ничего страшного, створки легко ставятся на место.

Неустранимые повреждения могут происходить, если окно выпало из рук грузчика и ударилось о пол. Это может произойти не только при доставке, но и на производстве.

На рисунке грузчики держат окна в руках. Если вы когда-нибудь пробовали переносить пластиковые окна таким образом, то знаете, как это мучительно. Сегодня для переноски окон, как правило, используются специальные ручки на присосках.

Осмотрите углы на предмет отсутствия трещин, проведите по торцам углов рукой. Вмятин быть не должно.

Проверьте размеры окон, подоконников и отливов на предмет соответствия размерам, утвержденным в приложении к бланку заказа. Замеры делаются при помощи рулетки и занимают не больше пяти минут.

Профили окон покрыты защитной пленкой. Посмотрите, чтобы она не была повреждена, а вместе с нею и поверхность окна.

Если вы обнаружили мелкие царапины, не беда. Они могут быть заполированы на месте, при установке.
Все недостатки, замеченные вами, укажите в акте приемки.

Сообщите о недостатках, которые были вами выявлены, сотруднику, с которым вы оформляли заказ и занимались составлением договора.

Причиной несоответствия размеров может быть не личная неприязнь компании к вам, а всего лишь путаница при погрузке. Но такое случается. А значит, может случиться и с вами.

Попросите сотрудников отдела доставки увезти назад конструкции, обладающие неустранимыми недостатками, к которым относятся:

1. Несоответствие размеров.
2. Повреждения торцов профилей, особенно углов. Последствия сильных ударов торцов могут проявиться позже.
3. Глубокие царапины на поверхности профилей.
4. Подоконники и отливы, длина заготовок которых меньше, чем длина, указанная в бланке заказа.
5. Подоконники и отливы, изготовленные не из того материала, деформированные, имеющие повреждения лицевой поверхности.
6. Трещины на поверхности и в углах профилей.

Читать далее…